Ирина Суслова Генеральный директор ООО "ЭКСПОДАТ" |
Мартин Киламти Исполнительный директор ООО "ЭКСПОДАТ" |
Юрий Осипов Операционный директор ООО "ЭКСПОДАТ" | Алексей Даньшин Директор по развитию ООО "ЭКСПОДАТ" | Петр Коновалов IT-директор ООО "ЭКСПОДАТ" | Наталия Горбунова Коммерческий директор ООО "ЭКСПОДАТ" |
Видео
Как работает сервис EXPODAT (на примере терминалов с поддержкой NFC/RFID технологии)
The feedback from exhibitors FlowersExpo2016 about the service EXPODAT
Конференции, аккредитованные по системе НМО, с технологией EXPODAT
Заключительная лотерея на стенде ДАЙВ ГРУЗ на Dive Show 2017 по технологии EXPODAT
Отзывы о сервисе EXPODAT от ООО ТПД "Маленький принц" на выставке CJF весна 2017
Отзывы о сервисе EXPODAT от ORBY на выставке CJF весна 2017
Отзывы о сервисе EXPODAT от NIKASTYLE на выставке CJF весна 2017
Отзывы о сервисе EXPODAT от #AQUATEX на Dive Show 2017
Контактные данные
Полезные ссылки
Представляет услуги:
- он-лайн и офф-лайн регистрации на мероприятия,
- контроль зон доступа, в том числе линейного трекинга на открытые мероприятия
- учёт интересов посетителей на стендах экспонентов,
- проведение маркетинговых и иных электронных опросов,
- розыгрыши призов и лотереи,
- голосования и викторины,
- для медицинских конференций, аккредитованных по системе Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава РФ, обеспечивает учёт времени нахождения в учебных зонах с автоматической выдачей Свидетельств НМО с кодами ИКП.
Для кого и зачем?
Экспонентам:
Быстрее собирать целевые контакты посетителей – время выставки ограничено, без утомительного заполнения бумажных анкет и потерь времени на постобработку бумажек и визиток экспонент сразу получает в электронном виде обработанные данные о посетителях и с проверенными e-mail.
Собрать больше контактов посетителей – посетитель, даже не пообщавшись с менеджером на стенде, может оставить ему свои контакты, интересы и комментарии. При этом экспонент будет точно знать, чем интересовался посетитель из предлагаемых товаров/услуг и на какие позиции он оставил запрос.
Уделить больше времени рассказу о продуктах своего стенда и их продвижению.
Провести быстрые настраиваемые маркетинговые опросы – без бумажных анкет, итоги опросов сразу в on-line в обработанном виде и с инфографикой.
Получить в on-line структурированную базу «теплых» посетителей стенда, готовую для выгрузки в электронном виде.
Контролировать работу менеджеров на стенде с персональной ответственностью за привлечение посетителей on-line.
Экономить на раздатке и промо-материалах – информационные материалы экспонентов посетители получат сразу в электронном виде. Без лишней макулатуры. А визитки и буклеты -никогда не закончатся.
Получить в on-line аналитику и инфографику по статистике работы стенда на выставке, по датам, по часам, по посетителям.
Привлечь внимание к стенду путем проведения розыгрышей подарков из числа зарегистрированных на нём посетителей. Быстро, весело, честно, без хаоса! С возможностью вывода результатов сразу на большой экран.
Повысить пост-продажи. Отчёты по посетителям и их интересам уже обработаны и готовы к анализу - можно приступать к продажам «тёплым» клиентам сразу.
Посетителям:
Без тяжёлой макулатуры, меньше утомляемость – больше стендов можно посетить и познакомиться со всей экспозицией выставки за меньшее время.
Без необходимости заполнения бумажных анкет на стендах экспонентов – меньше усилий и усталости от рутинных задач, больше времени на знакомство с выставкой.
Визитки никогда не закончатся в самый неподходящий момент – билет на мероприятие с уникальным штрих-кодом – это электронная визитка посетителя.
Посетителю выставки обеспечен бессрочный доступ к информации (срок хранения не ограничен) о компаниях экспонентов, их товарах и услугах (не потеряет, не выбросит, не забудет, что был на выставке и на каком стенде, всегда под рукой в мобильном приложении для iOS и Android).
Быстрый отчёт по посещению выставки для руководства. Одной кнопкой. С полной аналитикой по интересующим товарам и экспонентам.
Организаторам:
Существенно повышается привлекательность мероприятия для экспонентов и посетителей. Посетители меньше тратят времени и усилий на знакомство в экспозицией и за то же время посещают больше стендов, а экспоненты тратят меньше усилий и денег на работу с посетителями.
Мероприятие переходит из рутинного обмена бумажными анкетами и буклетами в категорию современного технологичного комплексного инструмента работы экспонентов с посетителями.
Проводить собственные быстрые маркетинговые опросы участников мероприятия с on-line обработкой результатов.
Обеспечивать контроль доступа в разделы деловых программ и платных событий внутри мероприятия.
Быстрая обработка интересов посетителей обеспечивает качественно иной подход к работе с BigData – организатор становится не просто арендодателем, а Экспертом отрасли. Это открывает совершенно иные возможности к таргетированию рекламы и дальнейшему наращиванию привлекательности мероприятия.